Младшая группа: Младшая группа

3—4 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Дудкина Виктория Сергеевна
Инструктор по физической культуре
Бачурина Татьяна Алексеевна
Младший воспитатель
Хахонина Ирина Михайловна
Музыкальный руководитель
Василенко Светлана Викторовна

Особенности занятий в группе

Игра занимает центральное место в жизни ребенка, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В игре закладываются основы личности ребенка, развиваются психические процессы, формируется ориентация в отношениях между людьми, первоначальные навыки кооперации. Играя вместе, дети строят свои взаимоотношения, учатся общению, проявляют активность и инициативу и другое. Детство без игры и вне игры не представляется возможным.

В образовательном процессе игра занимает особое место, выступая как форма организации жизни и деятельности детей, средство разностороннего развития личности; метод или прием обучения; средство саморазвития, самовоспитания, самообучения, саморегуляции. Отсутствие или недостаток игры в жизни ребенка приводит к серьезным проблемам, прежде всего, в социальном развитии детей.
Учитывая потенциал игры для разностороннего развития ребенка и становления его личности, педагог максимально использует все варианты ее применения в ДО.

Образовательная деятельность, осуществляемая в утренний отрезок времени, может включать:

  • игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетно- ролевые, режиссерские, дидактические, подвижные, музыкальные и другие);
  • беседы с детьми по их интересам, развивающее общение педагога с детьми (в том числе в форме утреннего и вечернего круга), рассматривание картин, иллюстраций;
  • практические, проблемные ситуации, упражнения (по освоению культурногигиенических навыков и культуры здоровья, правил и норм поведения и другие);
  • наблюдения за объектами и явлениями природы, трудом взрослых;
  • трудовые поручения и дежурства (сервировка стола к приему пищи, уход за комнатными растениями и другое);
  • индивидуальную работу с детьми в соответствии с задачами разных образовательных областей;
  • продуктивную деятельность детей по интересам детей (рисование, конструирование, лепка);
  • оздоровительные и закаливающие процедуры, здоровьесберегающие;
  • двигательную деятельность (подвижные игры, гимнастика и другое).

При организации занятий педагог использует опыт, накопленный при проведении образовательной деятельности в рамках сформировавшихся подходов. Время проведения занятий, их продолжительность, длительность перерывов, суммарная образовательная нагрузка для детей дошкольного возраста определяются СанПиН 1.2.3685-21.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Рябинушка" с. Гостищево Яковлевского городского округа"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00-8:00
Прием детей на свежем воздухе, свободная игра, общение по интересам, самостоятельная деятельность, индивидуальное общение воспитателя с детьми
8:00-8:10
Утренняя гимнастика
8:10-8:40
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство
8:40-8:50
Утренний круг. Совместная деятельность
8:50-9:20
Организованная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность
9:20-9:30
Второй завтрак
9:30-11:10
Подготовка к прогулке, прогулка
11:10-11:30
Возращение с прогулки, самостоятельные игры
11:30-12:00
Подготовка к обеду, обед, дежурство
12:00-15:00
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон
15:00-15:15
Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
15:15-15:35
Подготовка к уплотненному полднику, полдник
15:35-16:10
Вечерний круг. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Игры, досуги, общение по интересам,
16:10-17:30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Макароны отварные с маслом и сахаром 140 г
Чай с лимоном 180 г
Бутерброд с сыром 35/11 г
Второй завтрак
Яблоки свежие 65
Обед
Борщ из свежей капусты с картофелем 250 г
Котлета мясная 70 г
Каша перловая с маслом 130 г
Кисель 200 г
Хлеб 60 г
Уплотненный полдник
Булочка молочная 80 г
Кефир 150 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie